Взято с (перейти)
Новый кабриолет 207 CC нельзя воспринимать как роскошный автомобиль с открытым верхом. Это скорее многофункциональное городское купе. Причем внешне CC с поднятой крышей выглядит даже лучше, чем обычный хэтчбек 207 – СС подпоясан элегантной серебристой вставкой у основания крыши, и именно этот скромный элемент заставляет вполне заурядное авто выглядеть изысканно.
Крыша у 207 СС складывается за 25 секунд – все это время надо держать нажатой небольшую кнопку между передними сидениями. При складывании крыши не приходится даже интуитивно пригибаться, так как между головой и потолком остается довольно много места. Что понадобится водителю кабриолета и его пассажиру, так это солнечные очки – даже при пасмурной погоде в глаза попадает непривычно много света. Также на ходу лучше не пользоваться омывателем лобового стекла, особенно если в бачок залита спиртованная зимняя смесь, – при движении жидкость сразу оказывается во рту. В остальном вождение кабриолета ничем не отличается от вождения обычного авто. Среди неоспоримых преимуществ открытого верха: улучшенный обзор, невероятное ощущение пространства и избавление от привычки превышать скорость.
На 207 СС устанавливается три варианта двигателя: 1,6 л (120 л.с.), 1,6 Turbo (150 л.с.) и дизельный 1,6 л. 120-сильного бензинового мотора хватает для спокойной прогулочной езды в продолжительных поездках по извилистым трассам. Кнопку “Sport” нажимать смысла не имеет, так как кроме рева двигателя и более резких переключений коробки по сравнению с “неспортивным” режимом ничего не меняется. Весит авто на 200 кг больше, чем хэтчбек 207, что не в лучшую сторону меняет его динамику: разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды. Но увеличение веса положительно отразилось на устойчивости авто: кабриолет на дороге ведет себя очень уверенно, крутые и длинные повороты – это его стихия. Без ущерба для комфорта можно ехать со скоростью до 120 км/ч, хотя этого делать не стоит. Плавные переключения Tiptronic, ровное жужжание двигателя и чуть слышная музыка располагают к езде со скоростью 80 км/ч, которая, пожалуй, и является оптимальной.
Салон позволяет наслаждаться поездкой в полной мере. Небольшие приборы с серебристой окантовкой весьма информативны. Сидения удобны даже для худого водителя. Бортовой компьютер, как бы наросший на торпедо, отображает расход топлива, среднюю скорость движения по маршруту, километраж до заправки, а также температуру за бортом и данные аудиосистемы. Штатная система с шестью динамиками в этом кузове начинает, кстати, звучать не так, как в обычном автомобиле: кажется, что отличный звук с басами вырывается из спинок кресел. Задние сидения хоть и существуют, но выглядят забавно, ведь сесть в них невозможно: туда поместится только дамская сумка, да и то не всякая. Зато багажник в этом кабриолете оказался вполне вместительным: 449 л при поднятой крыше и 187 л при сложенной. Правда, открываться крыша не будет, если над багажным отделением не натянута сетка, поэтому если разложить вещи под сеткой, а затем сложить крышу, то достать свой скарб становится проблематично.
Говоря о расценках, стоит отметить, что Peugeot предлагает едва ли не самый дешевый кабриолет на нашем рынке: базовая цена на 207 СС с механической коробкой передач составляет $27 690. Конкуренцию ему может составить только Citroen С3 Pluriel за $20 913, однако он сильно уступает 207 СС в техническом плане и удобстве эксплуатации.